Android Studio — создаем интерфейс приложения — Часть5

Автор Pavel Shevchuk
Android Studio — создаем интерфейс приложения — Часть5

раз мы уже чего-то создали тут можно протестировать на эмуляторе запустим наших движений малыша старт ждём пока запустить систему опустилась запустился аккумулятор с разблокированного можно свернуть Pack студия у нас наверху есть кнопка запуска приложений или Shift + F10 можно нажать и пока он нажмёт кнопку, что такого нас градусов собирает наш проект.

Вот она согласилась окошко где она сразу отрубился запускаем наш запуск Simulator онкоцентр выполнение нормально. Таре времён какие-то соглашаемся иначе. Домашнем смотрим вот у нас в принципе полностью повторилось в окно которого нас было в разведке.

Ну почти можно даже.

Пока assistina ничего не выполняется здесь опять-таки я можем поменять разметку охрану развернуть посмотреть, что пока. Так сказать результат нас не впечатляет, но со временем мы научимся делать альбомную разметку вернем пока мы запустили аккумуляторы можно выйти вот сейчас мы закрыли приложение эмулятор нам ещё пригодится. можно его свернуть собственная рассмотрели пока способ графического создания посмотрим, что у нас получилось вот у нас основной желаете храм в него вложен. Таксую вот вот он выделялся сразу же, а также на одном уровне с. Актива положенности у нас вертикальный лайнер город и в него вложено три горизонтальных вайнер laughter которых вложено три кнопочки видим здесь, что приехал. при каждом щелчке по фрагменту кода нос соответственно выделяется элемент которая тому фрагменту кода соответствует очень удобно. На мой взгляд сделано сейчас нам панель ddms Android не нужно можно её пока свернуть вот этим он значком если, что она у нас есть вот здесь можно навсегда. Когда у нас наша визуализация сказать развернуто на пол экрана, что удобно. Давайте разберемся с атрибутами кнопок которая этот Android Studio за нас на создавался можно пройтись по каждой кнопки посмотреть, что внутри написано вот например 1 если у нас будут цифры то — это 123456789 соответственно можно назвать допустим watanabe гарнир для шахмат так дата будет у нас ананас ориентация. Ну я думаю стоит задать разную ориентацию Gravity атрибут. Раут Гравити покажи нам здесь в принципе не нужен. Можно мне его убирать здесь например 23 уберём кровати подчеркивает красным потому, что у нас такие названия уже есть вот они ну ну — это проблема решена 21 кнопка 2 3. Дальше 4 5 6 наверное по утрам 456 песня. Мама слушать. Халк комплект. Мортон 789 ещё раз проверяю название наших переменных для кнопок штанга 7 8 9 пока у нас везде пишется текст небо тантал видео название переменной в ростов-на-дону отображаться то, что требуется ещё раз посмотрим атрибута кнопок центр горизонтальная нам не нужно будет ещё разговаривать. Весь этот текст xml можно было набирать вручную — это тоже правильно, но у кого-то нашего случая для. Учебной программы можно пока посмотреть его вот таким вот образом. Здесь тоже дали мне нужно отменить смотрим всё равно красиво 7 8 9 4 6 1 2 3 часть название кнопок. Как вот они будут в программе. То есть их айтишники, но сейчас прописали если хотелось бы вот сделать чтобы кнопки вышли как-то более-менее равномерно, но и ориентация так чтобы они как-то более-менее вмешались в.

0 комментариев
0

Читайте также