Android Studio — создаем интерфейс приложения — Часть3

Автор Lyubov Stishevskaya
Android Studio — создаем интерфейс приложения — Часть3

Итак начнем создавать наш проект для этого вернёмся активность попробуем.

Сначала что-нибудь сделать визуальном редакторе там как — это проще если нас есть варианты есть текстовые поля кнопочки естественно мы можем что-нибудь выбрать пример я отображение текст, а мы можем выбрать сразу же какое-нибудь текстовое поле в качестве текстового поля. Например можно выбрать сразу же текст в textview где-нибудь расположить его наверху для кнопочек выберем скорее всего лайнер лауд у него будем каким-то образом располагать кнопочки вертикальный расположенного на и в него серия горизонтальных. Итак Ну можно ещё раз повторить всё — это вот она что-то получилось.

Давайте ещё раз можно удалить.

А, что мы тут на создавали вот у нас есть текст ещё раз вертикальный вот моего привязан к тексту. Нам предлагают привязать к верхнему элементу здесь важно. Это выступ белого от чего от textview вот оставляю в него кидаем 3 горизонтальных можно по центру щёлкать 1 2 3 в общем-то картинка. Пока непонятно. Но вот, что у нас есть 1 наш горизонтальная вертикальная. Да вот она нас получается. Ева начало открытия его атрибутов самолёт с вертикальным полностью замещает кошка — это пациент атрибут центр горизонталь трум выровнять Power Cut is margin Top 50 на 50. ГБ То есть — это единицы измерения сказать Android по величине, что — это такое в общем-то обычно программисты используют в системе Android появилась величина density Independent Pixels. То есть — это абстрактная единица измерения позволяющая приложением выглядите на различных экранах различных разрешениях в принципе очень удобно единица будем ей пользоваться.

0 комментариев
0

Читайте также