Android разработка. Урок 1. Первое приложение.

Автор Maksim Inshakov
Android разработка. Урок 1. Первое приложение.

Всем привет — это второе видео которое мы напишем наше первое приложение под Android установить Android Studio, а значит можно приступить к созданию нашего первого проекта выбираем верхнем меню File New New Project — это так нас встречает диалоговым окном Android Studio при запуске первом здорова прекращенным видео видео 1 Next большими здесь ничего не интересует следующая поле предлагает выбрать под какое устройство и с какими Play робот нас интересует телефоны и планшеты и 519 vagrant default.

А почему выбрана потому, что за приписка, что выбирая i5 19 позже в нашей будет поддерживаться примерно 90,1% всех устройств если мы выберем например последний Android и 526 то в наших будет поддерживаться меньше чем одним процентом устройство, но — это не применимо так делать нельзя поэтому. Я рекомендую в принципе все рекомендуют использовать и 519 как самая часто операционная система dali Activity далее доля готов как создаётся. Открой второе окно если она у вас была открыта этого.

Теперь вы можете увидеть вас тут я встретила окошком слева в котором содержатся все стандартные файлы или Tefal который вы добавили в ходе разработки приложения компонента и скрипты нас пока — это не интересует для первого предложения поэтому также в правой части экрана вы видите текстовое поле в котором.

Введите текст и две вкладки Activity Main xml или mainactivity Java Java — это ваша кодовая база активности активность — это экран на котором вы располагаете свои компоненты с этими компонентами. Вы можете взаимодействовать. Ну например. Мы хотим реализовать текстовое поле которое меняет свой текст при нажатии на кнопку два компонента текстовое поле и кнопка добавлять эти компоненты необходимы для разметки Android Activity Main xml. В смысле также присутствуют три вкладки текстовая и визуального дизайна дизайнер гораздо проще новичкам ориентироваться потому, что вы здесь видите результат то как — это будет выглядеть вот может текстовое поле как-то у программиста мы не будем стандартный код напишем свой. Привет мир готова текст поменяли далее мы хотели добавить к поэтому перетягиваем из стандартных компонентов кнопку на экран студия. Вам даст экран со constraintlayout, а вот с левой стороны в компоненты вы видите особенность этого героя в том, что все компоненты. Они между собой могут закрепляется специальными инструментами. вот сейчас я взял за верхний кружочек батоном и потянул констрейнты прицепил кнопку к текстовому полю справа мы видим примитивное изображение компонентов квадрата и все зависимости которые приходят к компоненту сверху появилась дня и цифра 88 — это вот молча набираем 16 и наблюдаем кнопка опустилась ниже теперь мне не нравится, что текст кнопка находится достаточно низка чтобы поднять. Вверх Мне нужно убрать нижнюю зависимость цепляние за кнопка ушла вверх. Ну Прилипла к верхней границе чтобы был опыт. Мы выбираем верхнего же оставляем 16 теперь кнопка. Мне необходимо присвоить текст нажми меня зато. Как видите кнопка немного сдвинулась вправо нету центрирование поэтому необходимо задать ещё два инструмента относительно экрана левый задаем правый задаем всё автоматическое выравнивание готова. Теперь у компонента есть свой ID именно через этот. Найди Мы производим взаимодействие Skoda меняем текст либо так называемый клистир и то есть слушатель на нажатие или слушатель на изменение они разные бывают для кнопки от глистов текст здесь мы видим, что текстовому полю textview присвоен айдишник textview мы меняем скинул kolesa.kz такое правила оформления переменных когда первая буква с маленькой с маленького регистра пишется, а последующие слова которые добавляются к параметру они уже пишется с заглавной буквы. Однако в xml в верстке принято называть в таком формате переменная через нижнее подчёркивание с маленькой буквы мы назовём как кликни батон плитками за то чтобы здесь содержалось название компонентов. То есть — это компонент батон то здесь должен быть текст. Какие объяснения кнопка то кликни на меня. Значит ты в отличники должно содержаться. Ника отсылка к действию этой кнопки. Как видим Studio подчеркнула. К1 constraint одну зависимость, а не устроило то, что мы поменяли айдишник поэтому чиним textfield студия всё понимает возвращаемся в дизайне ничего не поменялось ничего не изменилось потому, что не отображается на визуальной форме есть только в атрибутах справок элитные батон. Как таковой текстовый редактор нам первое времени нужно нём даже можно и все действия производить его правом меню в атрибутах айдишник здесь поменяли машины здесь поменяли все зависим. Также можно здесь выставлять теперь запоминаем, что текст в поле называется текст файл кнопка называется. Канибадаме переходит в наш кот. Это кот Activity активности активность на запускается при старте приложения у неё есть свой жизненный цикл то есть не один метод он клеит вызывается, а помимо этого метода есть ещё и другие методы которые при определенных условиях вызывается ником порядке если вы, а вы обязаны ли должны хотите изучить жизненный цикл кто просто забиваем Google жизнь цикл Activity открываем первую картинку или первую ссылку и смотрим на жизненный цикл запуск активити происходит следующим образом начали вызывается метод он клеит активность создана. Он у нас в ходе присутствует mettaton кредит именно в этом методе у нас происходит связывание верстки Activity Main и нашего года Send Content View далион. Старт он жизнью и активность наши переходит в режим работы когда мы взаимодействуем с активности с помощью нажатия кнопок либо изменений и так далее я крайне рекомендую почитать хотя бы минимально объяснение.

0 комментариев
0

Читайте также