№9 — Сравнение продаж через сайт и мобильные приложения ios iphone android

Автор Elena Batratskaya
№9 — Сравнение продаж через сайт и мобильные приложения ios iphone android

друзья.

Привет меня зовут. Максим кульгин я учредитель компании notissimus мы продолжаем наши ежедневные в реальном масштабе времени записи выпусков посвящена мобильным приложением как они могут вам помогать вашем бизнесе как я говорил бизнес может быть любой сейчас я немножко хочу поговорить о бизнесе торговом нас много клиентов мы делаем много мобильных приложений для розничных и сегодня хочу сравнить. Как работает мобильное приложение и сайт сайт компании в сети.

Интернет, что надо отметить всё — это очень зависит от категории бизнес аккаунтов для коврики — это одно для продажи строительных материалов и другое для Fashion 3 сегодня немножко поговорили на Fashion о том как мои приложения помогают City сетям Fashion для — это аналитику.

У нас есть некоторые доступ к данным телекомпании Google analytics и сравнил. Как какие результаты. Извините получаются сайта какие получаются мобильных приложений эти цифры я буду подглядывать том, что не точные.. Извините меня я. Выпишу на доске никаких хитростей здесь нет — это все живые цифры — это сетевая компания у них есть и онлайн оффлайн я сейчас равно только онлайн мобильное приложение очень сильный канал взаимодействия из офлайн аудиторией проект я рассказывал про push-уведомления в правой был ещё буду рассказывать будущем модный тренд omni-channel и тому подобное сейчас давайте вернусь к цифрам и сравнил основные показатели сайта компании и мобильных приложений которые мы для них разрабатывает и так время на важные показатели так условной границей уровня вовлеченности для сайта для этой компании он составляет 8 минут 8 минут — это сколько времени человек проводит на сайте естественно то данные в. Соединённые я взял месяц в принципе тоже показательный выборка значит в мобильном приложении похоже 8 минут здесь когда говорю мобильное приложение сразу подразумевает и Android и iPhone и iPad в данном случае то есть мы говорим просто мобильное приложение компания неделю сейчас между платформами залишення то есть время первый показатель похоже 8 минут следующие очень важный показатель. Это Сколько экранов в стране человек просматривает. Ну на сайте — это страницы в мобильном приложении terminology экраны соответственно сайте за вот эти вот 8 минут просматривает 8 на сайте. Но при этом. Что удивительно для меня на мобильном приложении этот 13 экранов 13 то есть мобильное приложение больше вовлеченность даёт в части взаимодействие с брендом здесь ничего удивительного. Нет я там даже вернусь цифры всё-таки половиной аудитории ставят здесь скажи мобильное приложение дает вам преимущество. Хотя наверное стоит если отлично сказать, что — это комплексе есть сайт есть есть мобильное приложение. Это должно работать вместе — это мы ни в коем случае не говорю о том, что мобильное приложение там я не знаю заменяет сайт или мобильный сайт. Нет — это три компонента сайт обычной мобильный и приложение когда получаете на максимально. потому, что есть энергия. Давайте дальше. Сравни средний чек средний чек на сайте меньше вот для данной компании составляет. Ну я немножко округляют 1700 руб. средний чек. Но вообще не очень-то большое для Fashion ночью кризис. Поэтому в целом. Я думаю, что они зарабатывают и зарабатываю неплохо здесь я подчеркнула, что здесь речь в 21 веке. Когда ещё заказывают через корзину сайта именно через корзину все эти показатели которые привожу — это именно корзина на сайте или в мобильном приложении потому, что конечно многие звонят причём. Что удивительно и плюс для мобильного приложения в том что. Позвонить оттуда легче гораздо соберете позвонить в магазин надо чтобы общаетесь call-центр компании оформляйте заказ на доставку либо на самовывоз значит 1700 руб. средний чек для сайта при этом 2.700 руб для приложений здесь он выше моя гипотеза почему так происходит потому, что приложение — это инструмент работы славян аудиторией большего увлечения экран в. Хотя время одинаковых датчик больше времени больше времени краткое больше товаров посмотрит. Я думаю, что просто он больше набирает в корзину потому, что он лоялен бренду в данном случае Fashion City. Да я не могу называть имена, но там связано с соглашениями о конфиденциальности, но факт фактор за месяц и кстати сегодня за год я думаю, что ситуация будет похожа средний чек в приложениях выше кстати говоря характерно для других компаний я ещё буду об этом говорить рассматривать цифры для разных сегментов очень важный показатель следующие 5 4 показатель. Это как сказать возвращаемость братан — это какой процент аудитории к приходит к вам регулярно для сайта для данной компании он составляет 55% за период. А я взял месяц 55% посетителей возвращались хотя бы один раз — это сайт для мобильного приложения которые несколько раз говорил инструмент работы с слоёным долей 78% за данный период ничего удивительного. Нет А почему мне 100% потому, что есть новые установки. Ну то есть компания идут установки данной компании где-то 300-400 в сутки новых установок — это накапливает аудиторию если отличается то мобильном приложении аудитории она как-то вот вот так идёт график если не делать каких-то ошибок при продвижении мобильных приложений и тому подобное то — это количество — это время то есть вот тут какие-то установки по дням. Да там такая программка на постепенно постепенно растет какое-то количество людей конечно удаляют приложение, но данные компании — это порядка я сейчас цифры. Так точно не помню 350 350 установок в день новых при посещаемости сайта порядка 11000 уникальных посетителей не указанных вопросов по сутки. То есть можно прикинуть.

0 комментариев
0

Читайте также