№87 — Опыт установки в торговом центре (ТРК) в Москве маячков iBeacon & Google Eddystone

Автор Alla Bessonova
№87 — Опыт установки в торговом центре (ТРК) в Москве маячков iBeacon & Google Eddystone

Привет друзья.

Максим Кузьмин компания. Надеюсь у нас в этом ролике он будет порядка 10 минут расскажу о нашем установки. Маяков ресторан в торговом центре я вчера вернулся из в.

Питере Наш офис и мы поставили порядка 40 мешков в торговый центр.

Семёновский и по свежим следам установки. Я хотел бы рассказать как мы — это делали, что у нас получилось что-нибудь как вы можете — это применить в своем заведении в свои локацию торговом центре пока подводить итоги рано потому, что надо подождать некоторое время собирать аналитику + 1 санкт-петербург ближайшее время будет стоить 7. Школа другому торговому центру будет больше информации. Что такое технология бетона deestone. Я уже многократно рассказывал на канале интересуется. Может просто посмотреть подписаться на канал. Сейчас расскажу о том, что же собственно мы делали вчера оставили мамочки ночью требования торгового центра служба безопасности и служба эксплуатации торговый центр многоэтажный, но я нарисую планограмму 1 этажа то есть вот так вот выглядит — это плоскость есть несколько ходов в торговый центр основных. Это здесь находится метрополитен естественно есть лестничная площадка эскалатора и самый магазины я рисую словно сейчас не суть — это важно технология и. Бык на технологию Google. Эдисон позволяет торговому центру взаимодействие с людьми которые находятся внутри для этого мы ставили маячки причём установка была открыта была требования сказал уже торгового центра мы, что сам не видно небольшое. Но мы его ставили за фальшпотолок поэтому время потребовалось всё так очень долго около каждого магазина надо мы размещали маячки каждый из которых отправляет сигнал лет порядка на 15 м до эти сигналы даже пересекаются мы ставили маячки при входе стих около эскалатора на каждом этаже ну условно говоря — это второй этаж всё тоже самое было сделано всех этажах на последнем этаже мы стали маячки для фудкорта где происходит скопление людей, что получает торговый центр для любого торгового центра. Ну когда приходит. Да я не владелец торгового центра. Ну мы предполагаем и — это гипотеза подтверждается желание данного торгового центра с нами работать есть две задачи 1 привлечь новых людей центр обеспечит вам игра Traffic 2 — это работать с людьми к находится внутри, что позволяет технология AirPlay Google одестон. Она позволяет активное взаимодействие человеком который находится внутри торговый центр рядом с определенной локации в нашем конкретном случае мы стали листья задачу чтобы человек который подходит к арендатору, но получить push уведомление о том какие акции скидки. Ну там в общем. Ника активность этого арендатора в торговом центре — это когда мы говорим о маячках установленных над входами к арендаторам если мы говорим о мальчиках которые установлены на эскалаторах на площадке при входа в торговый центр то была поставлена задача информировать о мероприятиях снова торговый центр 0 торгового центра есть какие-то мероприятия. Ну например мероприятие открытие нового магазина я там организация детских праздников. Может быть там курсы каких-то там кулинарных там классов и мастер-классов по не знаю там вот в этом торговом центре есть гипермаркет в защиту проводит классы обучающие людей тоже детей всяким изобразительным искусством. То есть у каждого торгового центра если мероприятие когда человек входит в торговый центр он получает информацию о мероприятиях находясь внутри центр проходят в галерее то есть вот — это вот галереи до он получает информацию от каждого конкретного арендатора плюс плюс помимо того, что он получает информацию всё-таки собираем аналитику — это аналитика становится доступной через личный кабинет я так нарисую здесь — это оператор торгового центра там сидит там за столом каким-то странным то есть оператор торгового центра или там управляющая компания может получать достаточно детально наличку о том как люди. Я не знаю проводят время в торговом центре куда они заходят. Сколько времени проводят. В какие магазины они ещё ходит по большому счёту можно строить даже нету тепловую карту, но держала не то, что всё-таки не работала у человека должен быть включен Bluetooth то есть определенное ограничение чисто технологическая. Но — это ещё не всё помимо установки. Маяков мы дали серые чтобы центр мог взаимодействовать с человеком который выходит из метро. Там просто я не знаю там у слова говорят 300 м и когда человек выходит из метрополитена рядом с торговым комплексом он может получить на свой мобильный телефон Push уведомления заранее заданные активностью. То есть например — это может быть push уведомление о мероприятиях торгового центра или Push уведомления о выборочных акциях арендаторов внутри торгового центра и — это и — это позволяет торговому центру привлекать новых людей когда человек входит в торговый центр начинается работа внутри торгового центра и в данном случае датчик снаружи когда человек внутри собирается аналитика который позволяет дольше торговому центру условная работа с арендаторами. Ну я не знаю находить какие-то интересные мероприятия находите ли создавать вместе с ними всё, что угодно сама по себе установка заняла где-то порядка 4 часов было поставлю.

0 комментариев
0

Читайте также