6 Строки и символы (String and Character) IOS разработка swift 2.1 Xcode 7.0.1

Автор Vera Abramova
6 Строки и символы (String and Character) IOS разработка swift 2.1 Xcode 7.0.1

Всем привет.

У нас сегодня новая тема которая называется строки символ ранее мы уже очень часто. Касается наших предыдущих уроках. Ну и так значит смотрите строки в Swift представлена типом string который в свою очередь представляет собой коллекцию значение типа char вектора стоковые литерал в свою очередь — это фиксированная последовательность текстовых символов окружённая парой двойных кавычек.

Давайте сразу создадим константу лёд моя some string и присвоим его some string всё создали константу присвоение нет создали.

Константа типа string и присвоили есть данное значение заметим, что Swift вывел тип string для константы some string потому, что он был и не инициализирован с данным значением some string строковое значение и. Константа стала типа string чтобы создать пустое значение можно воспользоваться вот такой вот записью первый — это будет ворота в первом случае давайте создадим пранки над есть MP3 пустой тюнинг и присвоить пустую строку во втором случае. РТС тренинг рисуем ему Method string и ничего у него не передаю объезд раки пустые эквивалентны друг другу можно узнать пустой лист инговое значение через его bullion S который называется is empty если мы запишем If empty string музеем в нём Method is empty и выполним такое. Принт устал. Ну давайте я ещё напишем. ВЛС принт есть чертеж смотреть в данном случае пустая да давайте сюда что-нибудь попьём есть, что — это есть символы уберу отлично. Поехали дальше. Ты же можно вот вызывают такое метод Down наших как переменных и констант кортежей массивы можно проверять их на пустоту вызывай вот — это вот метод ихние свойства is empty проверка на пустоту. Ну дальше по поводу изменчивости. Да мы можем указать. Можно ли. Кант Стрим быть модифицирован то есть если мы создадим допустим две переменные вот 1 назовём variables string колесо имеет значение Horse. А 2 переменные подожди. Давайте не переменную. А вот этой же перемены не будем создавать дополнительную переменную, а используем операторы которые мы с вами выучили. Ну вот и добавить в нашу строку and Horse. Челлендж Отлично мы видим, что 2 наших статьи сложились да. И копия отошла в наш наши перемены. Сейчас объясню почему — это такое свойство в стрингах значений. Давайте на теперь возьмём и вот сюда поставим него болит и. Наташу изменится. Ну всё. Мы видим, что он ругает он говорит, что мы не можем в стрингах константу добавлять еще какие. Элементарно потому, что она. Константа если мы воспользуемся ему подсказка он изменит летного и таким образом сделает её переменной ничего сложного там нету сайт теперь по поводу присвоения значений. Тип тип string Swift является типом значения. Когда вы создаете, но при назначении — это значение копируются когда она передаётся функции или методу или когда она присваиваться константе или переменной каждом случае создается новая копия существующего значения и передаётся либо присваиваться новая копия они исходная версия VK свойства работа с символами тип string Swift представляет собой коллекцию значений чартеров то есть и там уже понял — это есть наш string состоит из сектора в данном случае вот аж. Арси и вот которая находится в указанном порядке можно создать отдельную часть автор константу или переменную из 1 символьного строкового литерала с помощью Lucky Patcher ты допустим создадим константам лёд назовём её, что — это такое называл и при своём ей единичное значение какое-нибудь можно любое сего взять того, что мы видим. Мы видим на константу чартер в данном случае она строкового типа потому, что мы не указали именно типа автоматически в данном случае сказал один символ наш наша. Константа Что — это ей присвоился тип string на того чтобы она стала типа. Чарли то её нужно сделать, что — это отлично всё вот мы видим символ. Давайте сюда попробуем что-нибудь ещё написать всё сразу же он выдаёт ошибку он говорит, что не может быть в константе типа чарта больше одного символа. Как правильно всё убираю далее смотрите конкатенация строк и символов значение типа string могут быть добавлены или контейнерные с помощью оператора сложения давайте сделаем 2 лет в. Калининграде присвоил ему значение Hello Eva LED string 2 присвоенным ему строку до дальше делаем перемена назовём её welcome и присвоим ей стрингах один плюс s302, что мы видим. Мы видим Hella 3r. Давайте поставим красоты пробел отлично. Ну вот. Отлично мы можем добавить значение типа string к другому уже существующему значению стран с помощью комбинированного оператора и присвоение мы тут наверху уже пользовались им, а если не туда вот он вот плюс равно давайте сделаем переменную Var инструкция да плюсом на. Стрим 2 отлично. Так только надо было сначала присвоить ему тоже сейчас могу так вот сделала луковая лук. Вот и теперь наступившим ставим сюда плюс равно строение 2 Look over. Ну то есть в данном случае мы не использовали создание 2 константы да. Или перемена сразу же получается с помощью комбинированного оператора сложения до плюс равно мы получается. Ксюша записали букву. Д да мы можем добавить значение типа char Vector переменной типа string. Используя метод string append. Давайте создадим константу лёд назовем её черта 4 типа характера.

0 комментариев
0

Читайте также