№40 — Продвижение мобильных приложений Apple iOS и Google Android как это делать

Автор Lyudmila Yeriomenko
№40 — Продвижение мобильных приложений Apple iOS и Google Android   как это делать

Привет меня зовут.

Максим кульгин компания notissimus сегодня хочу рассказать про продвижение мобильных приложений отдельно такая большая большая тема. Мне кажется слишком много там на думанова иллюзий сложности которых нет. Хотя по сути своей после создания приложения заказчик ребятам партнерство с тем что.

А, что с этим делать дальше как традиционно работают с веб-сайтом сделать веб сайт зарегистрировать его в поисковиках дальше молитесь чтобы раскрылись индексировалась прописывать этом семантическое ядро кластерный анализ когортный анализ в какие-то сложности которые на мой взгляд постепенно уходит в прошлое.

Я не хочу обидеть разработчиков в истории которые занимаются продвижение сайтов и минусы оптимизации. На мой взгляд в эпоху глобализации делать на сайт и на продвижение в. Интернете Но как-то уже. Олд Fashion так немножко старомодно хотя мы своих проектов делаем слайм делаем для того чтобы поисковые системы проиндексировали наших. Давай трафик только для удобства пользователя потому, что он привык так скажем. Какая сверловка канальность датасфера посмотрел на сайте мобильном сайте бесплатном сайте мобильном сайте поставить мобильное приложение там прочитал новости в этом канале Telegram там обратил внимание на информацию в социальных сетях тому подобное. То есть вы работаете многоканальный и более того в эпоху общем-то мобильный телефон становится неотъемлемой частью его постоянно с собой носите и он является связующим звеном между вами и бизнесом где вы находитесь рядом. Да ну где находится. Витязь На мой взгляд и опыт наших там заказчиков партнеров подтверждает — это надо делать упор щётки на мобильное приложение я не знаю, что будет дальше там через 5-7 лет формируется на мобильные приложения есть мнение, что — это будет там типа боты либо каналы телеграмма для там каналы Messenger других ватсаппа не могу сказать. На мой взгляд всё-таки пользовать контакт никуда не денется. Да как-то привлекать гибель традиционных веб-сайтов рано так мобильное приложение думаю, что лет 5-10 будут. И когда вы сделаете приложение. Как — это вас есть идея но. Пускай нам будет связано с технологиями икона например резервирование столиков на базе технологии условно города станет основной вопрос. Что делать дальше то есть. Представь, что у вас появилось приложение на телефон. Давай сейчас я буду iPhone от вас есть приложение было разработано. Здорово надеюсь они узнают пять человек там наша команда разработчиков как заказчиком и так разработчики выкладывать — это приложение в Apple 100 понимать, что вы просто сегодня с вами выкладывают ещё 100.000 других разработчиков компании. Вы один из многих но. Представьте я сейчас точно не помню, но скоро будешь там. Лена 23 уже есть огромное количество, но естественно рекомендованный там в топ-100 ты быть какой-то категории, но — это очень сложно попасть. Ровно как и в поисковике побыть выдачи в торпедо в обычном сайте в. Яндексе или. Гугле очень сложно. Поэтому возникает вот мне дали свой пульс 100, что делать дальше. И вот я хотел бы как раз рассказать про базовые каналы продвижения развить какие-то иллюзии есть. Первый канал который там вы почитайте везде про него и может сложиться ощущение, что — это прямо там. Грааль называется assa.su переводится очень просто Apple Store optimization когда выкладывать мобильное приложение делается ряд манипуляций с тем чтобы повысить вас в поисковой выдаче и повысить конверсию когда тебя увидел ваше предложение и установил по конверсии. Но — это красивая кромка. Красивые такие экраны. Да как называется пустой экран владельцы. Айфонов Премудрая. Андроидов тоже и текст замыкательные. Ну на самом деле я. Уверяю вас нормальный дизайнер и копирайтер напишет — это за небольшие деньги. Вы сами-то сделайте текста. Ну дизайн обычной рисунки с помощью кранов. Как правильно сказать вслух экрана чтобы я понял о чём идёт речь в донесении какую информацию в графике можно ролик записать некоторые делают a b тестирование смотрят меняют иконки меняют описание меня экран не добиваюсь оптимизации максимальный этим не занимаюсь. Почему Потому, что на мой взгляд. Ну если ты сделал. Для меня — это ты получаешь 80% результата. Я здесь фотки отправил поэтому. Можно конечно ещё потратить этом месяце получить ещё 20% результата нужно — это не нужно. Решайте сами. Но, что вам самого главного когда человек например ищет Lamoda телефон заснула естественно можно вывести ему ваше предложение для этого есть ключевые слова и названия очень ограниченное количество символов которые можно использовать фактически фактически. В чём заключается суть. Оса вы смотрите, а что в скажем нужный вам сфере бронирование столиков в ресторане какие есть там приложения какие поисковые запросы люди чаще всего набивают потом говоря. Как сказать маскируют здесь подстраиваться под эти запросы. У вас есть. Ну не так много символов потому, что он говорит 200 символов для того чтобы название и ключевые слова когда выкладываются мобильное приложение просто не прописываются для того чтобы просто певца мода Wildberries перевод набираете там определённое количество. Кто бы, что ни говорил больше он что-то мне сделаете то есть человек ищет. Например набивают молодые люди 5 6 7 в зависимости от многих факторов. Ламода очень известное слово там таких мигрантов и даже не знаю сказать кто подстраиваться под очень много там может быть выдачи 200 ваше предложение будет 201 вопрос Apple ранжирует вот выдачи по ключевым словам много зависит и в том чтобы он не говорил знает только Apple — это как поисковый механизм индексации Google. Яндекс по сути не является коммерческой тайной чтобы никто не манипулировал но. Ответ простой чем лучше вас приложение чем лучше отзывов больше отзывов лучше оценки скачивание. Я не знаю может поддержка Apple Watch говорят, что — это тоже является фактором ранжирования тем.

0 комментариев
0

Читайте также