№33 — Хотите узнать, как разрабатываются маркетплейсы (агрегаторы) на рынке услуг или товаров?

Автор Denis Lisitsin
№33 — Хотите узнать, как разрабатываются маркетплейсы (агрегаторы) на рынке услуг или товаров?

Привет.

А сегодня расскажу про то как надела маркетплейса сейчас маркетплейса делают потому каждый marketplace такси ноты. Яндекс такси. Да там.

Агат таксовичкоф в.

Питере киноафиша. Пенза афиша ресторанов там что-то штука почему — это происходит потому, что в самом последнем формационная типология не очень как-бы органично вписываются в модель маркетплейса по сути ники агрегатор то есть вот у нас есть там никакой информации. Да сейчас попробую нарисовать. Представь себе — это информация там какая-то каких-то игроках рынка может быть услуги — это может быть компании в её собирайте дальше. Вы подключаете к ней потребителей. Но — это как правильно томографию злиться. Если вы делаете для семей тебя всегда модель вторая модель бизнеса даже наверное её можно же нарисовать точно также вот ваш сервис или вот так можно рисовать. Вот — это сервис агрегатор. Да вы подключаете к ней. Ну например рестораны рестораны потребители собственно говоря получают информацию курьеру на почему сейчас. Это модно потому, что на мобильные технологии вот там я не знаю приложение там носимые устройства они ну как может очень быстро получить информацию и удобно там нужны услуги там вот мы делаем например на поиск — это агрегатор клиника государственных и коммерческих клиниках там стоматологических клиник. У нас есть прокладка ногти мы уже. Достаточно давно спокойном режиме салон красоты гримерка салон красоты татита условно говоря ты берёшь реагируешь некую информацию в каком-то срезе. Да ничего агрегатор правильно таксовать ничего Market и сейчас их становится все больше он может быть чисто информационный. А есть там агрегаторы вот я смотрю как ребята развиваются которые оказывают услуги по уборке дома то есть у тебя есть сайт может быть вместе с приложением ты заказываешь уборку приходят они подобрали клинеров как они их называют людей которые. Пошли их обучения снабжаются специальными инструментами для уборки экологически чистый химии бытовой другими приспособлениями там я не знаю вообще в этом не разбираюсь не заказывал да то есть я всё-таки буду там. Старая школа я там свою личную квартиру буду доверять тем кого знаю допускать пространство личного пространства, но тем не менее дальше другой стороны потребителя то есть они сделали добавочную стоимость они отобрали клинеров на добавочную стоимость например если вы делаете агрегатор ресторанов с какой-то вы там собрались ресторанная кухня средний чек там отзывы рейтинги сделали там интерьера я не знаю. — это программа лояльности вы сделали добавочную стоимость фактически каждый агрегатор каждый маркетплейс в любой сфере он должен иметь никуда. Болотную есть мнение есть мнение, что — это является наверное самым важным в. Успехе отчасти соглашусь. Хотя по сути. Мне кажется. Любой маркетплейс любой. Бригада уже сами делаете ничего не живой там для салонов красоты для клиника для для такси вы уже делать добавочную стоимость. Почему я сейчас покажу потому, что вы руками информацию находите агрегируются обрабатывать и предоставлять употребление видео. Если у вас есть ещё например физическое составляющее. Например привет там квартиру проконтролировать вот этот момент ещё. Да как мы делаем вот у нас есть надо на мой личный взгляд он очень интересен — это проект по делу которому. Как сказать наделал катиону. Максимка То есть когда человек стоит приложение он видит у себя на скидки акции от разных компаний на карте списком эти скидки акции они уже заведены они привязаны. Сбербанке — это может быть розничные компании услуги всё, что угодно. Дорамы там вообще не ограничиваемся никак в категориях бизнеса мы заводим руками сами через личный кабинет употребляют их эту информацию получают получают уже в подготовленном виде например вы хотите купить обувь выбирать категория обувь и увидите где вокруг вас можно купить обувь детскую женскую со скидкой либо получить какой-то подарок. Либнехта какое-то предложение может быть до от компании. То есть фактически, что мы сделали в проекте вот. Мега Почему я говорю про marketplace мы вот есть бизнесы сейчас их порядка. Ну наверное 300 компаний у нас вообще план 1300 компании завести на каждый день заходим на сайт когда акция заканчивается на Honda на сайт компании — это может быть. Банк — это может быть ресторан всё, что угодно и через личный кабинет нарисуй до личный кабинет который мы сделали. Я в личный кабинет мы заносим акцию каждый акции есть начало продукция начинает описание конец ну и соответственно это. Тип тип может быть либо — это либо подарок либо — это вообще предложение. То есть когда мы будем целоваться этого 30 в предложении — это я не знаю. Вы печатаете там 500 фотографий и ещё есть фотография напечатан бонусом. Это вроде как бы не подарок, но в тоже время — это предложение там банки так любят какие-то общие предложения делают акционные предложения. Ну всё — это называется акция в конечном итоге — это замануха. вкусняшка от компании — это всё попадает в приложении мы говорим они попадают на сайт ну и соответственно приложение iPhone приложение Android такое добавочная стоимость вот в этом маркетплейс за счёт чего за счёт того, что мы руками собираем вот эти вот данные и заносим в базу через личный кабинет и дальше они попадают в приложении теоретически компания сами могут занести через личный кабинет свои акции. Садовод можно отпустить, но я буду думать, что там будет какой-то шлак потому, что всё-таки мы стараемся делать — это аккуратно писать соответствующие завлекающие заголовки чтобы я понимал там я не знаю 2. Попробуй в подарок купил на 1000 получить там 500руб бонусов потому, что как-то вот опять же вот вы начинаете работать каким-то продуктом. Это много для чего открывается данном случае когда мы собираем акции мы начинаем видеть, что ну компании совершенно по-разному. Как называют. То есть — это первое добавочная стоимость. То есть у вас акции под рукой они на вашем телефоне они отсортированы.

0 комментариев
0

Читайте также