№21 — Что такое гео локационный маркетинг на мобильных приложениях и как он поможет бизнесу

Автор Elena Batratskaya
№21 — Что такое гео локационный маркетинг на мобильных приложениях и как он поможет бизнесу

друзья.

Привет Максим кульгин notissimus очередная тема про который хочу вам рассказать рассказывай без подготовки напишем ролики как есть там никаких конспектов какие-то воды от наших клиентов и тут же я собственно говоря там тем же вечером что-нибудь записываю рассказываем что-то интересное надеюсь вам тоже сегодня хочу рассказать про такую тему как proximity Marketing где-то полгода назад я столкнулся с этим термином и много переводил статьи публиковались. На старт оттуда. Я сейчас как-то вот уже переваривает внутри.

Что — это такое как вы можете использовать для вашего бизнеса.

Что — это такое. Ну я не буду говорить маркетинг. Я не знаю, что такое маркетинг учебники там всё написано как можно привлечение клиентов новых незамерзания интересно — это proximity proximity по-английски — это значит. Я попозже когда буду рисовать. Как — это работает. Это можно перевести на как удаленность как удалённо. Или как приближенность такой сложный переводимые термин вообще-то proximity Marketing на русский перевести. Я когда общаюсь с нашим партнерам и клиентам. Я говорю геолокационный. Маркетинг — это как-то более. Ну смотри точки зрения более по-русски более точно отражает суть. Что с этим скрыто как — это выглядит. Давайте расскажу, что — это такое как вы можете использовать в своей работе значит представьте себе. У вас есть локация основная проблема вообще. Вот кстати говорят геолокацию на максимум больше подходит к компаниям которые имеют найти локации локации — это может быть всё, что угодно магазин салон красоты. Наталья натаника. делаю работать с клиентами наверное больше подойдёт для сегмента битуси нежели чем для сегмента. Битуби Ну всё-таки такой более розничный формат да что-то битуси. У вас есть локация и вы хотите привлекать клиентов в эту локацию либо работать со старыми клиентами либо привлекать новых обычно компания, что хотят работать привлекать новых клиентов всем нужны новые клиенты много крови да. Ну давайте вот об этом поговорим как делают оконное стекло на 10 поможет в чём суть на самом деле просто рассказать довольно сложно сделать хотя есть уже технологии и они все работают на мобильных устройствах — это либо да либо — это iPhone или Android на все устройства устройства в кармане у меня карман на данном устройстве в кармане, но в таком режиме спящем. Я когда прохожу или подхожу, когда подхожу к вашему локации происходит как сказать не подействует. Что такое действие на телефоне выполняется не к логикар заранее определенной программы. Ну может быть у дороги. можете там считать. Сколько раз я. Подошёл к вам или отошёл от вас. Может push-уведомления в может на самом деле всё, что угодно просто в рамках возможностей операционной системы Android и iOS то есть этот термин геолокационный. Маркете он подразумевает, что есть как нужное время. когда я вхожу. Ну подхожу либо ухожу от вас обычно просто рисуется радиус даже не рисуется определяется программа надо найти радиус вокруг вашей точки вокруг вашего локации когда я вхожу в этот радиус или выхожу происходят события есть нужное время в нужном месте место у нас с вами известного локация время когда я зашёл и вышел. Когда происходит действие в этом месяце геолокационная маркетинга в отличие от обычного Martin традиционного здесь участвует геолокацию по сути когда мы говорим о proximity Marketing — это вот есть proximity — это вот — это вот расстояние франксе вот так напишет proximity когда нахожусь на заданном расстоянии на плоскости естественно потому, что все перемещаемся плоскости здесь достаточно просто да как-то мы говорим кстати городе всё-таки радиус вот. Представьте это. Например карта карта города. Москвы до вас есть. и вот есть найти радиус. Вокруг этой точки на плоскости наклонной плоскости. Да — это естественно если в разрезе как мы делаем. Это просто расстояние от 10.000 один человек и вот он входит или выходит и выполняется за всё вот, что такое по сути proximity Marketing ничего сложного там нет почему — это интересно и важно. Почему — это новый какой-то времени. Да потому, что можно взять любую идею. Ну например идея. Вот мы сейчас делаем агрегатор магазинов. То есть каждый там магазин интернет-магазин либо розничный магазин можно взять телефон в своём фотографировать товар туда выложить идея. Просто я так она не будет работать как-то к вам с этим быть просто мешанина из слова даже если мы там разложен по категориям и тому подобное, но всё очень сильно меняется меняется когда мы добавляем социальный маркетинг. Почему Потому, что мобильные технологии. Дают возможность мне посмотреть поблизости. Ну предположим вы на работе. Вам нужен тонометр. Вы заходите мобильное приложение заставки ком подрабатываешь ещё очень много сейчас если бы вы набрали в обычном агрегатор товаров мы можем искать по релевантности с учётом proximity с учётом удалённости от адвокации. То есть вы задали мы вот например магазин продающий медицинских товаров возле завели ассортимент через мобильное приложение. Почему через приложение чтобы можно фотографировать товар что-то проще. Хотя конечно можно загружать как ты за золотом. Это уже зависит ассортимент от вашего желания вы как потребитель пишите тонометр находится тонометра над собой вылете расстояние до точки локации — это отрабатывать геолокационная второй вариант вы говорите мне нужен тонометр как-то добавить в. Избранное или там какую-то другую проявляется заинтересованность тонометры сегодня. Решили как — это будет такой вопрос эмпирический вероятность нагар на основе. Ника поведенческих факторов. На ценном, что он нужен тонометр предполагаем, что нужно когда-то.

0 комментариев
0

Читайте также