№20 — Влияние мобильных приложений на продажи через сайт компании?

Автор Liza Merichenko
№20 — Влияние мобильных приложений на продажи через сайт компании?

друзья.

Привет меня зовут. Максим кульгин компания найти синус очередной наш видеоролик о том как мобильное приложение помогает вашему бизнесу сегодня погода такой теме постоянно вопрос возникает в наших клиентов при которой еще не наши клиенты которые хотят стать нашим клиентом не задают вопрос. А вот у нас есть сайт у нас есть продажи узел мобильное приложение сайт наши клиенты которые покупают на сайте они пересекают мобильное приложение мы по сути потратив деньги на мобильные приложения в итоге ничего не получим этот был оборот услуга 100 руб.

в месяц в 100 руб.

останется, а мы будем чуть больше тратить на мобильное приложение очень сложный вопрос. Почему Потому, что ответ факторный много компонентный какую дату надо оценить как было до запуска мобильных приложений как автомобильных приложений я вот у меня один раз так пытался найти какие-то нежелезный, но очень весомые аргументы на того, что мобильное приложение на телефоне помогают компаниям продавать. Что любопытно нас много клиентов крупные розничные сети подтверждает мне в частном разговоре что. Макса падение продаж самого сайта. Запусти приложение там только рост, что сегодня сделала и хочу с вами поделиться я опубликовала статью мы обсуждаем можно почитать там цифрами. А сейчас я просто нарисую подход который на мой взгляд показывает, что приложение — это плюс. Давайте возьмём сайт компании компании я говорю реально компания на. Существует ли называется сегмент Fashion. Хотя тут вообще неважно какой сегмент. Да наверное и хороший такой пример там по сложнее был бы пример диайвай как-нибудь такие совсем сложные для покупки через интернет вещи хотя мы делали люди и несколько мобильных приложений до нескольких компаний не работает компания довольно с нами уже достаточно долго. Давайте возьмём компанию на замену или просто компания я не могу раскрывать название и, что я взял за 3 года построй график график по вертикали шкале процент новых пользователей на сайт в Google analytics, что — это время то есть вот — это потому слова говорят 2013 — это 2016 год как выглядит этот график в среднем у компании у этой компании в сегменте Fashion где-то. Ну так вот он так вот так вот графики острова понедельник, но суть такая же вот он где-то вот так вот 44% на сайт с ним приходят люди новых ну. зашёл до этого за период неделю не заходил. Она читает новый этот график ровный там какие-то всплески небольшие волны вообще не критично 40% у компании то есть 44% — это новые пользователи сайта. Ну соответственно 56% до вернувшиеся логично.. Ну Google анализ крови через спутник и там какой-то такой вот так вот так как-то — это выглядит да то есть 56 там 44 на сайте я почему-то, что сейчас написал только сайт и мобильное приложение — это сайт обычный мобильный сайт. Не суть важно сайт компании где-то половина людей заходят побывав на сайте и половину соответственно приходит меньше новые конечно. Компания старается естественно вылечить вот эти 44% — это уже. Вопрос там компании какие-то новые вида с одной стороны с другой стороны я посмотрел на продаже так вот парадокс в том, что подавляющее количество продаж продаж именно через сайт был сделан вот этими вот этим. То есть там соотношение если говорить в деньгах, но наверное 70%. А здесь 30% — это кстати подтверждает приставка правило. Парето да то есть наш 80% оборота делает там так группа людей кота. Как сказать да то есть условно говоря вернувшиеся пользователи которых по сути. Ты наверное так не так много, но они делают основной оборот вам мы сейчас говорим о проценте возвращается делает оборот больше то есть мы считаем, что наверное половина аудиторию. вернулся на сайт один два три четыре раза и в конечном итоге он сделал какое-то решение сделал покупку новый пользователь который первый конечно конверсия меньше. Но в конечном итоге продажа меньше вот отношения деньгах 7230 вернёмся к этим к этому графику. Почему нарисовала. Я попытался понять как запуск мобильное приложение которое произошёл где-то здесь то есть конец 2013 года появились приложение повлияло на процентного пользователь. Почему этот график поста я подумал что. Ну если теория верного которая говорит о том, что его там долго так, что мобильное приложение забирает на себя лояльную аудиторию то здесь по идее мы должны были бы увидеть вот так вот бы там рост ну извини, что там же марки, но суть понятна то есть на сайте меньшего приходила бы процент людей вернувшихся, но — это не то есть на самом деле вы можете прочитать на сайте стартуй вот как было-то график так и остался, но при этом при этом мобильные приложения стали каждый день набирает. график мобильных приложений он такой же то здесь вот — это установки — это время и вот здесь можно рассчитать накопленную установки да. То есть можно считать новые установки можно считать как бы общую. То есть — это новый установки новой установке и старые, но если мы говорим про общую базу общая база. А я напомню, что отличие мобильного приложения с сайта в том, что на сайте зашёл зашёл приложение поставил и может быть допустим там через 3-4 дня — это может быть через неделю снова если посчитать то приложение вот растут как-то так то есть общее количество людей которые установили воспользовались приложении можно постепенно растет, а здесь остаётся неизменным. получается парадокс в том, что компания с помощью мобильных приложений увеличила общую аудиторию не произошло перетекания которому который я говорил как некий страхи или может быть опасение у компании растет.

0 комментариев
0

Читайте также