№2 Формирование цены: IT и маркетинговых услуг в 2018 году

Автор Liza Merichenko
№2 Формирование цены: IT и маркетинговых услуг в 2018 году

Привет друзья на связи.

Виталик компания макаркина партнеры. Сегодня я хочу поговорить о формировании цены о том как вы коммерческие предложения в моём маркетинговом агентстве и возможно — это видео будет полезно для понимания как заказчиков так и других исполнителей. Кто занимается такими же услугами специалистов агентств.

В общем всем с между своей деятельностью так.

Ну 1. О чём хотела сказать — это о клиентах который первый раз соприкасается со мной через почту Social сети входящий звонок бывают несколько типов клиентов, но можно выделить два типа клиента первый — это кто звонит и собственно объясняет свою задачу выслушивать предложения и соответственно понимает оплачивать эти услуги когда готов оплачивать я соответственно понимаю со своей стороны готов ли я с этим человеком работает или нет. Бывает 2 типа клиентов которые собственно звонит есть вероятность, что он уже обзвонила несколько агентств облазил несколько сайт фрилансеров сформировал какое-то мнение о задачи и соответственно в разговор со мной первоначальному озвучивание белки цен от скольки до скольки он приходит недовольство иногда высказывать своё недовольство на телефоне собственно деньги. Пускай по доллары. Пускай — это будет рублей по-моему так евро неважно она в 2018 году складывается. На мой взгляд из нескольких показателей то есть помимо того, что я должен технический разбираться в вопросе я должен ещё уметь донести идеологию до самого клиента и до самого еда сотрудников данного клиента вот и за всё — это дело, что я технический наделал идеологически рассказала головы взять ответственность. То есть все вот эти вот три элемента они объединяются. Ну можно назвать слово менеджмент то есть в моём понимании когда озвучивается цена она складывается из этих трех показателей и в принципе. Клиент платит за менеджмент другой вопрос кто готов платить за менеджмент они за головную боль то есть вот вытекающие отсюда показатель можно сравнить с клиентом и с его головной болью то есть чем у клиента меньше головной боли кем соответственно получается должен быть лучше менеджмент я со своей стороны озвучивает цену понимаешь помимо того, что я должен буду сделать технически идеологические и взять за — это ответственность. В итоге результатом всей моей деятельности являются сейчас видео отзыв или какой-то просто отзыв текстовый не у всех клиентов получается — это дело брать, но вот — это вот вся цепочка которая выражается в итоге приводит к чему-то вещь дальнейшему сотрудничеству. И рекомендации соответственно если я запрашиваю небольшую стоимость работ у меня, но есть вероятность как его другого человека который занимается аналогичная деятельность агентства не будет времени на идеологию не будет время на ответственность. Я скорее всего сделаю только техническую часть и забуду. То есть клиент вероятнее всего останется. Но так сказать да правильно сказать если я если я скажу, что останется довольной за то, что он заплатил, но нет он останется доволен недоволен вот этот сектор. Вот соответственно когда клиент обращается к какому-то. Агент какому-то фрилансер он он соответственно должен понимать, что цена иногда формируется из прошлого опыта и совет который я могу заказчиком которые будут обращаться в моё агентство или такими же специалистом. Потому, что много. Ребята кто занимается данной деятельностью — это проговаривать с ними все три пункта то есть технические как я сказал уже этого здесь должны знать все, а вот с идеологией и с ответственностью пока в нашем кабинете небольшие вот из-за этого вызывают в из-за этого появляется головная боль, но зачастую раскладывается, что специалисты агентства просит. Вас доплатить еще иногда из-за неимения опыта иногда и за понимание того, что есть все три, но зайдя сюда не хотят отдадите деньги за — это и за — это и соответственно подытоживая — это видео хочу сказать, что при первом контакте с клиентом моё пони такое. Что лучше сразу обговорить с клиентом вот этот момент финансовые хотя бы поставить какую-то планку примерно понимаю его за то чтобы примерно понимать его задачи я должен эти задачи делать соответственно из этого складывается опыт для заказчиков, тогда ещё один будет совет если. Специалист Или агентство вам сразу называет примерное вилка цен — это ну можно считать хорошим тоном то есть, а вы общаетесь со специалистом с человеком который вам уже с ходу расклад и. Бета Стоит ли патруль времени весь цикл общения со специалистом или агентством вашего потраченного времени вот изначально на первом контакте с этим исполнителем рекламное агентство или агентство. Я надеюсь объяснил возможно не очень подробно и понятно мысли. Но вот она сформировалась за сегодня окончательно. Я попытался её запечатлеть видеоформате. Спасибо подписывайтесь на канал вступайте в социальные группы и оставлять комментарии. Если у вас есть какие-то вопросы и возможно какие-то мысли по этому поводу.

0 комментариев
0

Читайте также