2.1 Разработка под Android. Архитектура

Автор Pavel Shevchuk
2.1 Разработка под Android. Архитектура

на улице кафе.

Я хочу за несколько минут провести краткий обзор платформы Android частности с точки зрения разработчика давайте рассмотрим архитектуру Android работает кулер Linux 2.6 использует виртуальную машину далвик который непосредственно оптимизирована для мобильных устройств он содержит встроенный основанный на opensuse движке webkit Engine openssl также содержит окончил прямая версия окончания для производительной 2D и 3D графики из лайка базу данных теперь я хочу поговорить о версиях Android потому, что Android развивается. Поистине быстрыми темпами довольно тяжело выйдет обновление на 2 утра когда я впервые познакомился с Android первым релизом было версия Android которая называлась эклер следующей версии Android 2.2 с кодовым именем про которая момент записи установленная на большей части телефона последняя версия Android телефонов 2.3 которые известны как. Джинджер на неё вышла версия Android 3.0 который только планшета — это версия установлена на новых устройствах например на Motorola xoom будущем выйдет новая версия есэндвич которая по сути будет комбинация меньше бред охранником — это будет версия операционной системы для телефонов и планшетов который используется в данный момент и.

Давайте взглянем на некоторые основные приложение приложение для Android пишется на языке Java пишите ваши предложения и контролируйте его пакет файлов Android — это файлы загружаются на Android Market или Amazon AppStore для того чтобы расспросить его на другие устройства каждое приложение запускается внутри своей песочница защищенной изолированное от других приложений, а также они прямо в процессе ваше предложение будет состоять из компонентов файла манифеста и ресурсов — это всё то, что вы.

Включайте ваши приложение изображение видео аудио. Какие компоненты можно включить наше предложение из 4 основных из которых строится Android приложение — это активити сервисы контент-провайдеров евроказ ресиверы и так давайте рассмотрим каждый из них Activity представляет собой один экран с пользовательским интерфейсом wiegand — это можно понимать так для пользователь видит экран — это активити примера рассмотрим почтовый клиент когда пользователь включает его он видит список всех твоих писем — это одна или когда он нажимает на определенную письме чтобы непосредственно посмотреть его содержу — это уже другой активити допустим пользователь хочет составить новое сообщение экран который позволяет. Составить сообщение — это снова другой активити — это активити — это один экран пользовательского интерфейса приложений на очевидно сейчас большинство приложений содержит сразу по несколько Activity — это не обязательно. Но обычно. Приложи больше 1 Activity. Когда запускаем новый Activity она помещается в конце так называемого. СТК допустим у меня есть приложение имо первых который видит пользователь нажимает что-то для запуска другой активити первоначальной Activity приостанавливается и новое активити водится в верхнюю. А если пользователь нажмет кнопку назад. Это уберёт текущую и покажет предыдущее и так используется в концепции существования Strike Activity по которому пользователь может частоты вперёд используя кнопку назад пользовательский интерфейс Activity может быть создан. Как с помощью ниток и непосредственном жало определенный предпочитаемый способ. Москва кассиром в нашем курсе стройки интерфейс в xml потому, что — это дает нам хорошие разделение описание интерфейса Java кода. Вы можете наблюдать за продолжительностью жизни Activity через множество методов обратного вызова таких как он стал он пас с помощью. Вы можете делать необходимые вещи при определённых событиях Activity и так сервисы — это то, что мы используем для продолжительных операции фоне сервисы не содержат пользовательского интерфейса они полезны для таких вещей как сетевые операции проигрывание музыки язык представьте себе музыкальное приложение если я закончу эту музыку она он будет продолжать играть. Несмотря на то, что я делаю на устройстве и потому, что она будет запущено внутри сервиса сервисы работают независимо от компонента который создал. Так, что если у меня есть такие люди которые хотели если закрывают Activity всё ещё будет работать сервисы могут быть связаны компонентами приложения если вы позволите. Когда вы создаете свой сервис вот примеру можете сказать, что любое приложение может подсоединиться к вашему сервису чтобы управлять ими контент-провайдер используется для хранения и получения данных делают их доступными всем приложениям потому, что по умолчанию нет возможности делиться данными между разными приложениями в телефоне applications единственный способ действительно сделать — это это использовать контент провайдер — это работает таким образом предоставляется публично. Юры которое однозначно определяет набор данных если у меня есть какие-то данные которые я хочу открыть другим приложением я могу создать контент провайдер которому другие приложения смогут подключиться с таким образом данные хранятся и распространять просто используя концепцию модели базы данных которые у нас есть таблица Android сам по себе.

0 комментариев
0

Читайте также