№184 — 95 000 руб. на парсинге сайтов и мониторинге цен конкурентов в месяц… сложно… Часть 2!

Автор Filip Sergienko
№184 — 95 000 руб. на парсинге сайтов и мониторинге цен конкурентов в месяц… сложно… Часть 2!

Привет друзья.

Максим Галкин компания notissimus второе видео серии как мы — это делаем в данном случае я хочу немножко рассказать вам про мониторинг цен конкурентов в интернете про поросёнка. Я записываю видео три на четыре видео. Назад немножко рассказал об этом что.

Оказалось — это такой востребованный очень и мы регулярно получаем заявки.

Хотя он практически не продаём этот сервис сейчас почему пока не продаем. Да мы получаем заявку так сегодня компании крупные мебельные написала, что нужно посетить. Яндекс Маркет, но отправила тоже немножко расскажу. Вообще когда мы полгода назад начинали вот прорабатывать эту идею такое мониторинг цен конкурентов в интернете. Дай парсинг сайтов например вытаскивании структурирование информации мы делали под заказ, а потом подумали. Ну что. Давайте попробуем может ещё кому-то надо предложили разработать 3 вот немножко даже увязли в некоторые проблемы полгода назад на них не думали. Хотя сейчас вот работает практически два программиста фултайм на то чтобы решить эти проблемы на что-то получается, но не всё оказалось, что идея лежащее на поверхности парсинг мониторинг цен конкурентов мониторинг цен — это как бы частный случай парсинга то ты соберёшь робот заходит на сайт. Ну представь, что — это сайт. Я не знаю там видно сейчас мы с вами говорим только о частном случае — это мониторинг цен в интернет-магазинах. Но поскольку интернет магазине есть практически у всех товаров и цены одинаковые в рознице в интернете то мы сейчас говорим просто уже мониторинге цен да. Какая задача. Так вот — это вот — это интернет-магазины раз-два-три сейчас робот парк около тридцати уже — это количество растет и задачи. Какая задача взять вытащить отсюда весь контент который относится к товарам то есть вытаскивать. Я не знаю надо вытаскивать. Это всё в некую единую базу данных после этого предоставляются различные формы отчётности по сути есть два решения этой задачи первого этапа все эти. Яндекс Маркет который уже по сути по сути нетология собирает данные от разных интернет магазинах есть очень серьёзные ограничением и таким путем не пошли вообще нас просто заказали партию конкретный сайт еда и так вот мы и двигаемся в этом направлении какая проблема с. Яндекс маркетом, но они очень серьёзно борется с парсингом с роботизированным сбор информации. Да У неё есть API. Но — это бесплатная по-моему сейчас даю доступ к нему и не все и не всё и не всей не всё выкладываются на. Яндекс Маркет поэтому и не всю информацию не все. Да поэтому. Мы двигаемся пойдём посидим на конкретных ресурсов интернет-магазинов зачем мне — это вообще записываю я с вами делюсь скажем так нашим опытом реально вот как мы — это делаем с нуля. И — это всё очень тяжело долго и зачастую даже опускаются руки у меня там у партнеров что-то не получается. Не получается не получается там шарик летит вниз. Да там как так вы знаете в моём представлении бизнеса как резиновый шарик тонн весит вместо. Как нарисовать хрень какая-то постоянно сам раз что-то у нас как будто отскочил начинает петь вверх там что-то здесь получил здесь получил здесь прошли клиенты. И вот я реально испытываю — это вот — это вот чувство вот эти сервисы парсинга мы сделали для ряда клиентов они пользуются пришли новые и мы не можем до конца — это сделать стыдно перед людьми мыслями какие-то постоянные проблемы, а проблемы вызванные тем, что мы делаем два часа работает над этим оказалось, что задача сама по себе парсинга кто-то ты смотрящих да кто связан с разработкой. Да что-то. Максим два пальца обоссать. Извините — это же очень просто всё ну, что там написал парашютом в полно так на питоне там на чём-то зашёл взял. Томском понял — это так вроде легко. Но мы реально полгода этим занимаемся уже и сталкиваюсь узнать как слоями как лук чистишь там вот — это убрали проблемы всё — это убрать новое появилось само по себе бизнес идея классная и нам нам за — это платят надо — это готовы платить на этот вопрос есть, а как решение вроде бы как бы есть, но понимаю. Теперь всю сложность этой задачи я уже так не верю, что решили очень простые возраст когда задач. Какая с сайта товарах информацию о товарах свести в единую базу данных в виде сдать отчеты в каком-то видео видео может быть разной звучит очень про. Ну, что делаем мы мы идём гораздо дальше мы по всему. Ну например у нас есть заказчик на компанию. Она говорит об электронике нам надо видеть ещё и наличие в магазинах. постройте задачи вытащите только, что есть там товар и цена. А ещё мы должны вытащить наличии в магазине если — это есть акция на некоторых сайтах есть. Ну как. Показали мне на всех, но есть они говорят. Зайдите в магазине в таком по наличию магазине таком-то либо ориентировочно либо точное наличие да либо. Да — это мы вытаскиваем второе — это всё надо попасть в разрезе регионов и — это резко усложняет задачу. Почему Потому, что есть сайты которому парфюм я не буду называть название чуть попозже мы всё он скорее всего лишь в открытом доступе. Я просто расскажу у них в разных регионах разные цены разные разные ставки в магазинах в — это Wing раз усложняя задачу многократно усложняя задачу. То есть ты плачешь количество этапов все регионы. Да всё то, что сразу здесь усложняется ну точнее базу данных склоняется. Ты пахнешь наличии под заказ сейчас достаточно модный кстати говоря показывает, что товар есть под заказ. Он вроде на сайте есть, но там смотришь под заказ там бронь. Ну подобное и в наличии так вот они. Яндекс Маркет выгружает в наличии да — это правило. Яндекс Маркет. А у нас говорят об этой ищите. Какие товары под заказ. А если ещё сколько дней под заказ. Нам бы тоже хотелось увидеть дальше очень сложная задача это, но некоторые сайты для блокировки.

0 комментариев
0

Читайте также