№145 — Что такое гео-локационный маркетинг бизнесу? Технологии Geofencing, iBeacon, Eddystone и т.п.

Автор Sergei Plotnenko
№145 — Что такое гео-локационный маркетинг бизнесу? Технологии Geofencing, iBeacon, Eddystone и т.п.

Привет друзья.

Максим Кузьмин компания notissimus. Сегодня я расскажу вам, что такое геолокационный маркетинг как вы можете его использовать для своего бизнеса торгово-сервисный бизнес — это вообще неважно. И по некоторым кейсами наших клиентов с промежуточными результатами нули там каким-то достижениями.

Что сотку не получается да, что не получается.

Кстати как он курящая женщина прямо собираем на 130. Третьяковскую галерею совместно ресурсами. Что — это такое. Ну — это такой интересный тренд сейчас который в том, что вы отправляете. Ника рекламная уведомление человеку вашему клиенту зависимости в зависимости от его местонахождения местонахождение его можно вот этот весь геолокационный маркетинг представить в виде некой пирамиды, но я нарисую конус вниз от большего пойду к меньшему большего. Это просто push-уведомления вообще всё, что я рассказываю диалог цены маркетинг арифметика. Абакан часть геолокацию. Максим держа в руках. Не забудь рассказать связано с мобильными приложениями с мобильными технологиями. Почему Потому, что вы носите с собой персональный компьютер с помощью которого вы можете получать информацию применительно к локации книг на событию. Итак первый уровень самый простой — это Push Push даже чуть-чуть больше нарисовал. Да уж пусто все кушать много пушек наши клиенты получат клиента к нам конструктора прописью клиент компании notissimus и — это приносит результат как правило отправила если я вот смотрю на пример аналитически, а что ты то — это выглядит следующим образом я потом сапру вот там ники график пользователей вашего мобильного приложения ежедневно вы отправляете пуш — это выглядит вот так потом ещё Push у некоторых наших клиентов. Вот такая прямо пила например отправляю Push раз в неделю стабильно. Что дает Push. Да здесь. Саша подсказывай такой резкий всплеск, а потом такого совпадения да то есть. Почему Потому, что люди не все сразу пусть открывают открывается какой-то задержкой. Почему уж важен и почему кстати говоря например наши там такие лидирующие бренды как Lamoda Wildberries они очень активно занимаются этим инструментом, что напоминает о себе с помощью никого. Ну скажем так ремонтного уведомления. Ну я говорю. В общем фраза. Ну понимаете там скидка на то новая коллекция том-то и — это работает надо признать, что пока я думаю, что какое-то время ещё будет там 3-5 лет. Пушкин превратился в инструмент очень сильно залило маркетинга. Почему Потому, что он регулируется в отличие от SMS. Вы можете запретить Push удалить мобильное приложение всё вопросы то снег то есть когда человек понимает, что он пушин скажем регулирует сам то есть — это не в порядке запустили SMS да и всё. Он думает раздражается только — это не похоже на спам я могу в любой момент — это этим управлять то люди в принципе толерантно нашей статистике в среднем. Ну — это наверное процентов 80 потребителей включают Push разрешают кушать мне часто говоря. Макс ну там знаешь там айтишники нормативы такие. Я запрещаю. Так ты же мне целевая как бы есть там ваша целевая аудитория который ходит на вашу кондитерскую или покупает там я не знаю одежду в вашем интернет-магазине ли розничном. Ну если она ставит приложение, что вам приходить там раз там неделю 1 2 недели интересные Push уведомления которые помогают вам сэкономить или о чём-то узнать ну, а вы лояльность бренду, но вы оставляете конечно люди. Там тесно связанные с маркетингом сайте как выключает. Пушной поверьте единицы вот вам упрямая статистика 80% и выше на Android выше. Но если брать топ по платформам на iPhone там процентов 70 170 90 средний 80. Вот и оценивайте. Да — это когда вы просто просили Push до отправки Push. У нас есть личный кабинет. Понятно Вили текст избавления есть следующий уровень я буду там чередовать — это когда вы отправляете Push по регионам регионы там. Да идем региональный. Ну, что мы здесь речь идёт чаще всего нас просят. Сделать отправку пушер по городам я помню по областям и по округам такого не было по городам почему — это важно если у вас. Федеральная компания внутреннего есть представительства магазина сервисный. в. Москве в. Питере Владивостоке его смог бы совершенно разные инфоповоды разные акции вы говорите для. Москвы так для. Питера так, но для вас только так ещё один нюанс — это время по. Гринвичу Да как минимум надо учитывать во. Владике отправить ночью Push. Ну — это как-то глупо да поэтому вот уровень 2 как будет геолокационный маркетинге — это региональный пуш. Это уже как бы если глобальный пуш — это даже не геолокационный. Мартин просто только домой региональном уши например. Питер то — это уже геолокационный маркетинг. То есть вы определенным образом очерчивать и какую-то. Ну не знаю область регион при этом может быть разная помню нас был проект разработки. Так мы его не сделаю потому, что заказчик в виду кризиса вздулся да. Можно отправлять по районам города как — это делается. Ну например. Представь, что это. Москва мы фиксируем где люди запускают мобильное приложение талибане живут либо работают ну и получаем. Некитом точки до какие-то. Вот вы можете сказать OK. Меня интересует. Например я не знаю район какой-нибудь. Москвы там. Салтане там точно района разделить в. Москву не знаю, но в. Питере на. Приморский район OK мы понимаем где люди находятся есть там чётко. Понятно Граница на карте и отправляю.

0 комментариев
0

Читайте также