№13 — Разработка мобильных приложений для продуктовой сети iphone android ios HD

Автор German Usachev
№13 — Разработка мобильных приложений для продуктовой сети iphone android ios HD

друзья.

Привет Максим кульгин компания notissimus продолжаем наши ежедневные видеоуроки видеоролики про то как мобильное приложение помогает вашему бизнесу рассказываем цифры никакой другой информации здесь не будет всё только из нашего опыта сегодня хочу рассказать вам про интересную тему. Научный взгляд я написал про — это блок можно почитать там графиками цифрами как приложения помогают бизнесом который связан с продуктами питания сейчас я говорю про. Родину — это сегмент би.

Ту Би би ту си.

Прошу прощения у нас несколько есть кейсов как мобильное приложение работают для сегмента битуси в части доставки потом доставляете на дом сейчас — это по-моему скажем так уже не вариант является много проектов доставка готовых продуктовых наборов на дом здесь мобильное приложение отличный инструмент. Почему Потому, что ну всё-таки продукты питания такой я не знаю как сказать-то. Ну повышенный спрос только повышенный регулярный спрос человек там более-менее часто обращаются если например удовлетворён сервисом качеством ему всё нравится как работает ваша компания продукты питания приличная буду подсматривать в цифры взял планшет соответственно. Расскажи немножко о показателях которую можете добиться насчёт у нас несколько проектов в области разработки приложения для продуктов питания с доставкой на дом сейчас я не могу говорить название компании потому, что мы немножко связаны с неразглашение информации. Но вообще она цифры переведу с цифрами по продажам другие важные показатели вовлеченности — это лояльной аудитории тому подобное — это первое, что хочу рассказать второе. Я хочу вам рассказать как мобильное приложение для продуктового магазина работают с технологией. Бэкон И. Фрейд я уже писал видео можете посмотреть недавно было интересно публикация в сети магазинов продуктовых продуктовых магазинов в. Австралии по-моему внедрили поддержку технологии ebay.com поставили маячки своих магазинах и для тех кто предпочитает самовывоз из магазина. Они доставку они предложили интересную историю расскажу тоже, но вначале про доставку — это когда делать мобильное приложение частоту на телефон с этим в общем-то на самом деле всё понятно у нас кейсы есть доставка фермерских на дом есть доставка суши пиццы в. Кинодом есть по доставке просто продуктов питания на дом этот картошка огурцы помидоры наносить по-моему ребята из. Курска интересных убивать хороших результатов то есть они запустили магазина не запустили интернет-магазин моим разработали мобильное приложение и. Я вот смотрю как они работают судьи и удивляюсь, что на самом деле продажи идут продажи неплохие видно, что там люди в основном заказывают вещи такие боли меня тяжёлые такие тяжёлые абсолютно понимании — это картошка с морковкой такие там килограмма килограмма килограмма, что сегодня покупают впрок видимо. Да стараюсь условно говоря сократим как я не знаю лечить себе жизнь заходя в магазины значит, что буду называть усреднённый цифры чего можно добиться значит в среднем характерно для этого сегмента бизнеса доставка продуктов питания на дом в части мобильных приложений компании очень большой показатель вовлеченности вот я здесь на сайте старта продают написать более подробно надо сейчас я просто подглядывай скажу вам за один за один сеанс запустил мобильное приложение и до того как он закончил взаимодействии 27 экранов. Ну то есть чтобы воспринимал этот 2727 товарчик посмотрит на своём телефоне изучить ассортимент 27 за месяц — это усреднённый цифры — это реально очень много я такого практически ещё не видел сегмента Horeca — это наверное — это лучший показатель. Да я имею в виду всё-таки отели рестораны и кафе в данном случае мы говорим про продукты питания при этом длительность сеанса средний 10 минут фантастические показатель то есть. Представьте себе, что человек минут работают с вашим брендом. Это очень-очень хорошо то есть. Вы на самом деле выстраивать очень тесно коммуникация между своей компанией и покупателем экран смартфона и дальше человек просто видит ваш бренд регулярно заходит взаимодействует. Это отличный показатель. Вы можете эти показатели улучшаются помощью push-уведомления я про них переводилки push-уведомлений ролики в правом верхнем углу должен появляться такое ссылочка вставляем другие каналы на другие каналы другие видео, что вы могли как — это выглядит по другим темам. можешь посмотреть другие ролики. На какие интересные показателем у нас 80% этого вернувшиеся пользователи. То есть — это пользователь за месяц 80% те которые уже пользовались мобильным приложением. Я всегда подчеркивал, что мобильный инструмент работы с вашего. Юрий для сегмента. Битуби и битуси разница. Нет у каждого бизнеса есть мобильный аудитория и приложения — это как раз и есть тот инструмент с помощью которого взаимодействуете попали на экран телефона закрепились работаете теперь, что касается продаж из мобильных приложений. Понятно делают, что продажа разное если есть например крупный ресторан или там сеть суши которое имеет там 20-30 объектов и они делают доставку на дом то конечно количество установок будет больше потому, что он взаимодействия в своих точках рекламирует мобильное приложение человек ставит дома заказывает.

0 комментариев
0

Читайте также