№126 — Вместо районной газеты: гео-локационный маркетинг в районе города на базе Apple iBeacon

Автор Denis Lisitsin
№126 — Вместо районной газеты:  гео-локационный маркетинг в районе города на базе Apple iBeacon

Привет друзья.

Максим кульгин компоненте сегодня сегодня так расскажу. Мне очень нравится и хочу с ней геев с вами поделиться в комментариях обсудим что-то делать. Я даже люди, что там какие-то интересные идеи надо держать не знаю в кубышке никому ничего не рассказывать и ждать когда у тебя освободятся ресурсы и сделать — это он никогда не освободится знаешь такие районные газеты есть или нет.

У нас в.

Красносельском районе в. Питере не помню как он весит. Красносельского района что-ли. Как называется расписание связи, тогда ну и я так периодически смотрю её там интересно, что такое локальная. Да какие вопросы освещаются и, что я придумал даже не я придумал подсказали неплохую идею. Как можно применить мобильные технологии и инновационные технологии и маркетинг вот в разрезе как сказать-то. Ну я сейчас нарисую памяти у нас теперь новая доска взрослый мальчик представьте себе неку локацию. Да ну вот как-то нарисую — это там локация в вашем районе локация, что — это может быть. Да я даже парикмахерская салон красоты продуктовый магазин в сегменте битуси как правило да. Айда локация конечно же основная задача — это привлекает новых клиентов с этим всё понятно зарабатывать как Ёлка. Что здесь может помочь когда человек находится в какой-то трудности он может получить push-уведомления. Представьте этого смартфона он получает push-уведомления когда он находится на каком-то радиусе там радиус например 300M слушать. Я прямо как в школе что-то пишу какие-то аэропорта до то есть рисуется радиус я там не буду до конца. Вот они входят в этот радиусы получают push-уведомления акция компа. Здесь всё понятно. Это технология отважен. Она работает на продукты в этом какие-то. У нас если человек заходит в локацию то можно поставить маячок eBay discount и соответственно там историю расшить послать ещё уведомление купоны на скидку и тому подобное всё понятно то есть с точки зрения могу сказать по поводу нашего продукта они в принципе охотно хотят включаться в этот момент есть только всегда один вопрос который задают все 100%. А сколько у вас установок мобильном приложении потому, что без приложений. Это вся история работать не будут. Ну я как — это вижу приложение где есть там список акций локации. Почему я начал как раз разговор с районной газеты мне в комментариях подсказали интересную идею. Ну вот если приложение то невозможно охватить. Я даже не знаю так много установок чтобы любой локации в. Питере Я же не буду там про. Москву хотел сказать. Да я хочу там быть даже маленький сапожная мастерская. Почему Потому, что мы должны быть очень много миллион. Я не знаю сколько там ну короче ну если мы с вами возьмём район. Ну например вот представьте себе ну и так, что вот — это вот там район города санкт-петербурга пойдём дальше я там подумала о том, что можно брать не района можно давать микрорайон. Вот — это какой-то микрорайон. В этом микрорайоне есть лака. Ну я так понимаю о чём не говорит, что им эти локации как бы условно говоря начинайте по ним работать взяли микрорайон и оцифровали все компании которые занесли их. Я сейчас за скобки выношу. Как поддерживать актуальность потому, что ну там через личный кабинет можно давать в компанию — это делать ему позвонить оператору я сейчас — это неважно любому там проекте есть какие-то свои тонкие дальних стран. Но самое главное, что у вас появляется метка замкнутая. Я даже не знаю какая-то замкнутая система. Ну например там 1000 локаций микрорайоне там 1000 поменьше потом взяли ещё фото микрорайон ещё один какой-то микрорайон и получается, что в целом люди знают, что в этом микрорайоне в приложение которое называется. Я не знаю давайте назовём. Как там мой район. Мой район есть акции компании которые находятся в районе. Красносельском и приложение делать. Ну иди на ногах на там несколько городов на страны. СНГ об района улыбка когда вот в район. Красносельский район вас есть приложение почему — это важно. Почему мне кажется вот такой подход. Когда у вас не одно большое предложение вы пытаетесь нам. Хватит всё подряд работаю районов, но начиная с микрорайона до в конечном итоге дело одно предложение на район потому, что я скорее всего его поставлю и оставь телефон дабы получать информацию об интересных акций скидках там не зональных ассортимента и тому подобное в шаговой доступности. Вы можете сюда добавить там новости какие-то. Да ну, что ты ещё какой-то там погода информационную ленту плюс акции компании любой компании в сегменте битуси я не очень верю в то, что если я увижу например на другом конце города сейчас какую-то интересную акцию туда поеду. Скорее всего нет, но я на себя проецировать. Потому, что скорее всего я просто приложение — это мой район если там будет информация об актуальных акциях компаний в моём расскажу там друзьям знакомым. Почему Потому, что мы здесь живём где-то и скорее всего либо ты идёшь дотуда либо. Туда туда доедешь. Ну скажи, что даже дойдёшь и, тогда ты охватывает вот эти локации и вот этот геолокационный. Маквин который всем нравится, но он сложно применен в больших масштабах до становится очень даже вы сделали там мой район. Красносельский район. Кировский район там не знаю там. Приморский и тому подобное пошли раз охватили весь город у вас 10 предложений на каждую нас в этом, но понятно. Для чего человеку ставить на сайт только свою район когда и ebay.com eddystone официантом и становится как бы. Понятно для чего — это нужно тут очень много как бы конечно тонких мест и особенно с поддержкой актуализации вот акций небольших компаний, но мне кажется, что здесь самое простое то глядя на опыт нашего проекта в личный кабинет продвинутый и.

0 комментариев
0

Читайте также