1. Введение в разработку под IOS. Что нужно для разработки. Знакомство с XCode

Автор Lyudmila Yeriomenko
1. Введение в разработку под IOS. Что нужно для разработки. Знакомство с XCode

Добрый день друзья.

Меня зовут. Михаил надо и в этом видео. Я хочу начать новую тему на моём канале о разработке мобильных приложений для платформы iOS код для этой платформы традиционной описался на языке объекте за появление языка Swift 2014 году на данный момент уже доступна версия 5 этого языка я буду использовать язык слив для разработки в принципе если вы не знакомы с языком.

И вдруг что-то на мой взгляд вам нет необходимости начинать обучение с него однако по возможности вам стоит с ним бегала знакомиться буду чтобы.

Вы могли понимать размеры коды которые можно найти на просторах интернета в случае если вам придётся искать решения какой-либо проблемы также для работы вам понадобится компьютер и среда разработки xcode доступная в магазине AppStore я буду использовать версию xcode 10.3. Предлагает свою среду разработки совершенно бесплатно и при этом в одном приложении. Вы можете создавать свои проекты для iOS iOS iOS и macos подсети под формы имеет очень много общего единственный момента которые нужно иметь в виду — это необходимость покупки платная лицензия разработчика для возможности выкладывать свои приложения в магазин приложений стоимость этой рецензии составляет 100 долларов в год однако для обучения разработки для себя она не потребуется. Так давайте запустим исход и выберем Great New xcode Project далее выбираем sapui5 — это приложение с единственным видом окном помимо Single View доступны другие шаблоны приложений. Однако вы всегда можете начать своё приложение Single View затем добавить него необходимые возможности и получить постраничное приложение или приложения складками мы начнём с этого типа приложение по причине того, что он самый простой для изучения. Далее вам необходимо указать название вашего проекта напишут тест три команды можно пока не выбирать имя организации тоже можно не писать множественное твоё имя в качестве идентификатор организации нужно указать имя домена в обратном порядке. Я указываю имя моего домена. Желательно чтобы этот домен был. Хотя — это не обязательно. Выключаем галочки города таэмне тест если не устоят и выбираем язык Swift выбираем куда сохранить приложение вот у нас открылось Studio xcode рассмотрим рабочее пространство xcode программа состоит из 4 основных частей — это навигатор основная область область инспектора и отладочная область верхней панели по порядку расположенные кнопки за остановки проекта кнопка выбора цели для зала. Здесь вы можете выбрать различные симуляторы если у вас подключена ваше устройство iPhone компьютеру то здесь будет ваш ваш телефон отображаться дальше идёт строка состояния если выполнить сборку проекта показывается, что там выполняет дальше идут кнопки включения редактора — это основной редактор дополнительно трактор и редактор версий этой кнопки позволяют включать и выключать соответствующей области навигаторов отладочную и инспекторов в области навигатора расположены окна навигатор навигатор проекта — это отображается проекты потом идёт навигатор система управления версиями сейчас у нас не используется система управления версиями навигатор символов отображаются классы методы навигатор поиска по проекту ошибок тестов от точек останова для отладки и навигатор от чего-то здесь показывается когда. Была выполнена сборка, что сборка выполнена успешно переключатель навигаторы можно с помощью комбинации клавиш команд 1234 и так далее таком 19 клавиша командной выключает область навигаторов при выборе в навигаторе самого проекта отображаются свойства проекта возможности которые требуются для вашего приложения настройки моря в навигаторе проекта файлов открываются exe файлы вот примеру Main storyboard — это основной storyboard так называемая доска истории мне — это пожалуйста окна нашего приложения и взаимодействие между ними отображается переходы. С какого окна в какое можно попасть всё — это здесь настраивается редактируются и добавим кнопка. А ну вот ещё одна. Кнопка — это вызова библиотеки объектов. Да мы можем взять кнопку переточить её и вот видно, что xcode подсказывает основные места куда желательно размещать кнопку — это полосочка. Это стандартный отступ слева сверху. Вот это. Центральная линия. Если хотите разместить посередине по горизонтали посередине по вертикали или можно разместить по центру всего окна и по горизонтали и по вертикали выберем кнопку в инспекторе атрибутов можно задать ей текст текст кнопка можно поменять также цвет текста вот у нас получилась такая кнопка если у вас не выбрано устройство то выберите какой вы хотите устройство для запуска в симуляторе у меня вот выбрано запускаем запускается Simulator код загрузилось наше приложение с кнопкой хотелось бы также упомянуть о документе Apple который называется Humana интерфейс. ГАИ рекомендации по оформлению вашего приложения чтобы оно было максимально удобно и привычно пользователю возможность и посмотрите его ссылку я оставлю в описании на этом на срок подошел к концу. Спасибо за просмотр. Ставьте лайк. Если вам понравилось видео подписывайтесь на канал и до новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также