1. С чего все началось — Мобильное приложение для ресторана, кафе, служб доставок

Автор Liza Merichenko
1. С чего все началось — Мобильное приложение для ресторана, кафе, служб доставок

привет сегодня хочу рассказать про наш продукт который мы уже разрабатываем почти 2 года история.

Это история начинается с того момента когда мы решили открыть суши бар и так как у меня своя компания я стал директором и начал использовать свои ресурсы для разработки мобильного приложения поначалу — это было mvp. Ну потом мы начали видеть, что люди много людей пользовались приложения для того чтобы заказать и мы. Начали его постоянно улучшать дорабатывать изменяй вот такие — это нам обошлось больше 10000 долларов и в один момент я задумался, что если бы мы сейчас бы открывай какое-то другое заведение и у нас бы не было возможно разработать приложение то мы бы его не делали потому, что — это дорого и на эти.

Нубы может быть открыли ещё одно заведение либо всё.

Маркете поэтому начал я думать как сделать так чтобы те люди которые открыли только ресторан у них нету много денег и они могли бы использовать хороший сервис и мы начали адаптировать наше решение под другие рестораны на слоган ваш бренд в кармане клиента, что — это значит да когда человек. Скачал ваше приложение его иконка стала например на 1 минуту. Рома И когда человек разблокировать свой экран и сразу видят ваш иконку вашего ресторана. Если вы прошлом приготовили вкуснота. Скорее всего он сделает заказ и через него. Давайте пройдемся по нашему сайту и я вам расскажу все моменты то есть для каких не рассчитала наше приложение то есть основное сейчас мы фокусируется на ресторанах и кафе. Но я считаю, что приложение можно использовать бизнесах там где есть повторная покупка хотя бы раз в 2 месяца есть какое-то ограниченное количество товара на например около 500 мы тебя с подключили уже более 20 ресторанов то есть не все на сайте сейчас основном — это россия-украина также сейчас подключаем. Узбекистан Казахстан. Румынию то есть. Наши достижения в месяц то количество новых клиентов которые пользуются нашим приложением месяца 15.000 количество установок 5.000 количество чеков — это 4.000 через наше приложение наши партнёры продают больше 50000 долларов в месяц давайте рассмотрим есть варианты у нас когда мы захотели приложение стандартный метод которым мы пошли в своё время то есть — это заказать приложение у других тотьмы на компанию разработчикам приходим к ним говорю. У нас есть ресторан нам нужно приложение они и спрашивают у вас есть дизайны техническое задание мы говорим например, что нет то да — это разработка — это всё стоит для нас дороже то есть в итоге. То есть — это может затянуться от четырёх месяцев я думаю дохода на инвестиции будет если у нас нету технического задания и дизайна больше 10000 долларов и когда мы получим продукта мы столкнемся с тем, что есть ещё много ошибок нужно исправить и люди которые создавали они более смотрели. Со стороны это. Аниса рестораны со стороны клиентов которые будут пользоваться нашем случае у нас в приложении разработка стоит бесплатно так как мы используем сваи цена аренда и будет зависит от пакета которого выберите. Но — это на данный момент от 99 долларов до 149 время разработки после того как мы с вами все материалы и детали вашего ресторана будет от 1 до 2 недели и соответственно. Какие риски в первом случае во втором случае я считаю высокий и потому, что разработка такой процесс который может очень долго затянуться и может потребовать дополнительных инвестиций и в итоге. Если вы как бы его не контролируете выборы итоги можете получить продукт которые вы не ожидали нашем случае то есть вы получаете рабочее приложение которое уже трещина на 20 дорогих ресторанах исправлены все ошибки и вы наперёд можете скачать любой из них посмотреть как она работает какие есть функционал и быть уверены что. Вы получите такое же только со своими продуктами со всеми цветами своей тонкой наше решение решение много, но я бы здесь остановился бы на одном — это интеграция с. Самыми популярными системами учета это. Пастырь И, что — это значит — это то, что вы можете в реальном времени изменять товары категории добавлять что-то и приложение автоматически — это изменится. То есть он мне нужно каждый раз выгружать новое приложение результаты. Ну я бы сюда отметил бы наверное — это повышение доверия к бренду удовольствие от покупок и мы постоянно работаем над удобством в использовании приложение там какие-то фишки которые люди могут использовать для того чтобы им было проще последнее время мы тебя добавили можно запоминать адреса на которые я заказывал будущем добавим чтобы можно запомнить было кредитную карточку и так далее. Как происходит внедрение то есть ну других — это стандартно вы приходите к нему знаете делайте дизайн техническое задание и потом дальше идете по всем кругам. Ада у нас получается высылаем анкеты 1. Техническая 1 обычно заполняйте мы их проверяем понимаю, что вы всё правильно заполнили и когда вы сделаете оплату мы начинаем разработку и через одну-две недели вы получаете уже готовые продукты которые вы можете продвигать использовать в своем ресторане. Это все ваши клиенты уже сразу могут уже задний через сайт не звонить, а использовать мобильное приложение. Давайте о пакетах которые у нас есть первый пакет у нас стандарт стоит 99 долларов в месяц не выключен весь функционал и сюда входит два приложения iOS и Android пакет Gold отличается пакет стандарт только наличием оплаты картой в данный момент в. Украине или в. России Яндекс. Деньги — это значит, что ваш клиент может использовать свою кредитную карточку оплатить ваш заказ и пакет включает модуль доставки над которой мы сейчас работаем. Тестируем то есть туда, что будет ходить первый этап.

0 комментариев
0

Читайте также