02 Курс «Мобильное приложение»: Гайдлайны Ios и Android

Автор German Usachev
02 Курс «Мобильное приложение»:  Гайдлайны Ios и Android

Уважаемые коллеги во втором уроке нашего курса мы поговорим о том.

Без чего нельзя создать дизайн ни одного приложения odesign нельзя без гайдлайнов случае мобильных приложений гайдлайн представляет из себя набор базовых правил и рекомендаций по созданию графического интерфейса приложения и юзабилити гайдлайны для мобильных приложений составляются разработчиками операционных систем такими компаниями как Apple Microsoft и другими. Они включают в себя описание и примеры использования различных элементов мобильного приложения и по графику навигацию и многое другое каждое созданное размещена компании приложение проходят обязательную проверку без соблюдения некоторых важных элементов гайдлайна данные приложения могут быть не допущу публикации, но — это не должно вас пугать потому, что — это надо постараться испортить приложение так чтобы его не допустили и за дизайна соблюдение гайдлайнов прежде всего помогает пользователям с легкостью разобраться в новом приложении — это является огромным плюсом потому как расположение навигационных элементов и взаимодействия с пользователями не отличается от других приложений, но в тот же — это является и огромным минусом приложение теряет индивидуальность и становится таким же как у конкурентов ярким примером служит мобильные мессенджеры ошибку в Viber WhatsApp данные приложения отличаются друг от друга цветовой гаммой и и мелкими деталями, но в целом с проектирование они по одному принципу и разница между их функциональностью и удобством нет никакой хорошим примером правильного соблюдения гайдлайна является приложение для социальных сетей Facebook и. ВКонтакте функциональная стих похожа, но подход к навигации разный.

То есть когда разрабатывались данные приложения использовались разные элементы из для навигации в этих предложениях.

То есть можно опираясь на предложенный конструктор гайдлайн создать уникальный положение неоспоримым плюсом соблюдение гайдлайна является простота разработки мобильного приложения в данном случае программист работает под копирку по заранее выученный модели в моём опыте был интересный случай когда создавал дизайн мобильного приложения и я ему опирался на рекомендации из гайдлайн и в итоге программисту пришлось решать множество задач как выплатить мой дизайн жизни, что затянуло разработку и добавила несколько прядей седых волос и его в голову всё закончилось хорошо. В приложении было выпущено и успешно функционировала рекомендации от разработчиков как её стопы Android достаточно много и полностью изучение. ГДЗ урок уложить просто невозможно, но базовые принципы и основные моменты мы рассмотрим в целом и в Android iOS есть похожие рекомендации например по структуре приложение слоях и шрифтах, но есть и различия изучив гайдлайны более подробно вы сможете найти их — это вам поможет адаптировать дизайн приложения на Android iPod iOS. К сожалению гайдлайны размещены на английском языке. Ну если использовать Google переводчик целом можно понять о чём речь. Также можно поискать в интернете переведённые на русский язык гайдлайны. Давайте посмотрим на некоторые интересные моменты гайдлайна под iOS Apple рекомендует использовать в своих приложениях панели которая находится в верху экрана табор внизу экрана табы на экране и кнопки в тулбаре. Также важно не забывать, что должны быть достаточно большими и между ними должно быть достаточное расстояние чтобы пользователи не ошибался и попадал в ту кнопку которую нажимает следует обратить внимание, что ваш дизайн приложение. Погода iOS должен быть выполнен книжная и альбомная ориентация, но многие разработчики приложений спокойно данную рекомендацию потому как очень трудно сделать дизайн. Великолепно выглядишь. И в обоих ориентациях экрана поэтому во многих случаях стараются сэкономить время на разработку и делают например только в книжной. Это касается и приложение поэтому я вам советую всегда проверять. Как ваша идея будет выглядеть в разной ориентации на одном двух экранах. Одним из важнейших моментов приложений под любые платформы являются навигация для iOS предлагается три способа навигации по иерархии линейный совмещенный с первыми двумя понятно, а третий формируется на основе опыта пользовательского взаимодействия то есть на определённом экране линейную навигацию можно изменить графическую и в обратном порядке запомните главное пользователи всегда должны знать где они находятся и как попасть в следующую точку своего маршрута. Обрати внимание на иконке Apple рекомендует использовать иконки и кнопки без границ в навигационных барахта барах и других местах где пользователю привычно нахождения кликабельных элементов. А вот в областях. Где находится контент приложение использовать уже границы анимации уиппл совсем мало информации и они никак не ограничивают. Полет фантазии просто озвучивает общие требования к анимации обеспечить с помощью анимации обратную связь загрузки элемента появление объекта и тому подобное помочь пользователям увидеть результат их действий. Клик свайп вверх или вниз и так далее также рассматривается более подробно разнообразные элементы интерфейса кнопки Icon.

0 комментариев
0

Читайте также